в одном из учений моих, среди тех двоих, Бог живой и ученик, в котором Дьявол пребывает,
от Бога этот ученик, понятно же, о Дьяволе самом же и о Боге,
знает,
но эти знания ученика, по сути-то своей, не являются знанием его,
эти ЗНАНИЯ, *я* подчеркну,
от Бога самого,
в другом учении моём к примеру, двое названы иначе, но суть учения-то не меняется,
один из тех двоих, учение несущий здесь, сейчас,
тем же, кем и был,
является,
как неизменным был и будет ученик, в котором "некто" пребывает,
кто же тех двоИх в природе, отЛИчал и
отЛИчает?
как бы не назвал ИХ проСветлённый, ОН использует метафоры СВОИ, назвав двоИх,
где ВЫ, вновь повторюсь,
всегда-всегда - один
из них:
ЛИбо вы есть *я* же сам(Мастер и истина в Нём), либо Дзеныч вы,
ЛИбо вы снаружи, либо вы -
внутри,
повторяю, среди тех двоИХ, себя(Мастера) узнаю,
двоИХ-то меня нет, вновь,
повторяю,
как нет двоих глупцов, пребывающих внутри,
так как же тех двоИХ, сегодня,
назовёте
ВЫ
+=
*Хе-хе*..
подТекст Тексту:
как назовёте тех двоИХ в моей природе., так их же *я* и назову,
дам медитацию из ваших же названий двум,
уму
...
от Бога этот ученик, понятно же, о Дьяволе самом же и о Боге,
знает,
но эти знания ученика, по сути-то своей, не являются знанием его,
эти ЗНАНИЯ, *я* подчеркну,
от Бога самого,
в другом учении моём к примеру, двое названы иначе, но суть учения-то не меняется,
один из тех двоих, учение несущий здесь, сейчас,
тем же, кем и был,
является,
как неизменным был и будет ученик, в котором "некто" пребывает,
кто же тех двоИх в природе, отЛИчал и
отЛИчает?
как бы не назвал ИХ проСветлённый, ОН использует метафоры СВОИ, назвав двоИх,
где ВЫ, вновь повторюсь,
всегда-всегда - один
из них:
ЛИбо вы есть *я* же сам(Мастер и истина в Нём), либо Дзеныч вы,
ЛИбо вы снаружи, либо вы -
внутри,
повторяю, среди тех двоИХ, себя(Мастера) узнаю,
двоИХ-то меня нет, вновь,
повторяю,
как нет двоих глупцов, пребывающих внутри,
так как же тех двоИХ, сегодня,
назовёте
ВЫ
+=
*Хе-хе*..
подТекст Тексту:
как назовёте тех двоИХ в моей природе., так их же *я* и назову,
дам медитацию из ваших же названий двум,
уму
...