Что есть Подвиг в самом широком смысле этого слова?
Подвиг - это поступок, совершенный в ущерб себе, но на пользу другому.
Интуитивно понятно, что законченный эгоист не способен на подвиг, а если он и сделает что-то абсолютно не эгоистичное - то это и будет подвиг.
Следовательно, подвиг - это поступок ущемляющий эго!
(ущемляющий чем? ущемляющий осознанием своего Пути)
В религии есть такой термин - Подвижник или Подвижничество, как особая формы аскезы, что делится на 2 типа - телесная аскеза или душевная (умная), что понятно, если делить человека на эти два тела, но тел больше и следовательно аскез больше.
Если учесть, что тел пять - то и пять аскез с воздействием каждой на каждое тело, а если взять шесть чувств - то и аскез шесть.... и количество зависит от принципа деления и не в количестве дело.
Единственное, что должно быть сказанно - так это гармоничность Пути, а именно совершать подвижничество не изолировано, а комплексно, то есть ущемлять эго всеми ограниченными возможными способами.
То есть, взять одну из представленных схем и воздействовать (а именно, ущемлять эго) в каждой части из структурного представления, каким бы оно не было.
Так же слово подвиг содержит в себе часть "двиг", что теперь становится понятно, что двигается то эго в сторону меньшую, а осознание пути в большую.
Свершая подвиг испытывается опыт трансцендентальный - то есть происходит изменение себЯ - Ума в котором и иллюзия-эго (которую мы подвигаем в уменьшение) и осознание Пути (которое мы подвигаем в большее).
Вот это и есть сама Практика и из этого и состоит Путь до того момента, когда мы до абсолютного минимума не подвинем эго и до абсолютного максимума не убольшим осознание Пути, и на этом пике (по воле Его) свершается чудо - эго УМиРАЙет, а этим и растворяется сам Человек внутри тела (храма Божьего) - это и есть конец Пути.
Подвиг - это поступок, совершенный в ущерб себе, но на пользу другому.
Интуитивно понятно, что законченный эгоист не способен на подвиг, а если он и сделает что-то абсолютно не эгоистичное - то это и будет подвиг.
Следовательно, подвиг - это поступок ущемляющий эго!
(ущемляющий чем? ущемляющий осознанием своего Пути)
В религии есть такой термин - Подвижник или Подвижничество, как особая формы аскезы, что делится на 2 типа - телесная аскеза или душевная (умная), что понятно, если делить человека на эти два тела, но тел больше и следовательно аскез больше.
Если учесть, что тел пять - то и пять аскез с воздействием каждой на каждое тело, а если взять шесть чувств - то и аскез шесть.... и количество зависит от принципа деления и не в количестве дело.
Единственное, что должно быть сказанно - так это гармоничность Пути, а именно совершать подвижничество не изолировано, а комплексно, то есть ущемлять эго всеми ограниченными возможными способами.
То есть, взять одну из представленных схем и воздействовать (а именно, ущемлять эго) в каждой части из структурного представления, каким бы оно не было.
Так же слово подвиг содержит в себе часть "двиг", что теперь становится понятно, что двигается то эго в сторону меньшую, а осознание пути в большую.
Свершая подвиг испытывается опыт трансцендентальный - то есть происходит изменение себЯ - Ума в котором и иллюзия-эго (которую мы подвигаем в уменьшение) и осознание Пути (которое мы подвигаем в большее).
Вот это и есть сама Практика и из этого и состоит Путь до того момента, когда мы до абсолютного минимума не подвинем эго и до абсолютного максимума не убольшим осознание Пути, и на этом пике (по воле Его) свершается чудо - эго УМиРАЙет, а этим и растворяется сам Человек внутри тела (храма Божьего) - это и есть конец Пути.
Нет комментариев.