во-первых, как бболвану(уму) осознать, что он "ничто", ничто и есть ничто, оно не может сознавать,Болван наивно и глупо полагает,
что своими действиями сам себя просветляет.
Отбрасывая проявления природы от себЯ,
болван лишь получает своё чистое "Я",
которое безмятежно за проявлениями наблюдает,
т.е. в сансаре по прежденму пребывает.
Нерождённый, т.е. источник всего,
не может быть проще того,
что как сама Вселенная в уме раскрывается,
и Нерождённым, как отражение своё, без Болвана и так знается.
Так если "Я" от отдельного своего существания ум освобождает,
то этот ум зеркалом кому станет?
Ведь для ума, простота - в элементарной сути вещей,
а Болван лишь мешает уму занять своё место в ней.
Ум скажет, мол ясно и просто теперь всё без обособленного "Я",
когда освободило от самосуществования оно - само же себя.
Ну, а Болвану остаётся лишь слова о простоте повторять
и самого Нерождённого, как простоту, тупо определять.
Так кого Болван собрался освобождать и от чего?
Болвану путь один - осознать, что именно он сам - ничто!
Болвану, Нерождённого вообще никогда не видать!
И ни простым, ни сложным, Нерождённого, Болвану не познать.
Болвану, пусть он сейчас в свои доводы и упрётся,
практику отбрасывания против себя же обратить придётся.
И останется в уме лишь удивление потом,
что столько лет будда говорил в сутрах именно о том.
И нет бы именно Болвану самого себЯ как ничто осознать,
так он же тупо продолжал всё отбрасывать и простоты учения не понимать.
Вы прочитайте свой же слог, чтобы мой,
понять,
ум(бболван) - мой ученик, уму дано понять,
чтобы сказанное мною,
осознать,
как только ум(бболван, суть ученик мой) исчезнет в пустоту, превратившись в "ничто", осознающий исчезает сам,
персонально, О бболван, напомню здесь, сегодня,
Вам,
во-вторых, как только исчезает ум в "ничто", Эго так же, исчезает,
проСветлённое соЗнанье, звуки ОТ себя,
узнает,
через каждое ТЕЛО РЕАЛЬНОЕ своё ОНО, Ли.шь, говорит,
а растворённый в ШУНЬЮ человек, Ум.олк навеки,
он молчит
++=
*в третьих, Мастера от шарлатана в человеке, отличит, Мастер*..